6/28/2010

OCC – ХОЧУ все модели!

Приветствую, Вас, дорогие читатели. Сегодня я расскажу Вам, что для меня всегда было моей мечтой.

Однажды мой папа пришел с работы и решил подключить кабельное телевидение. Да-да, немного комичный поворот, но если бы не этот случай, я бы не узнал об Orange County Choppers. 

Помню, сидел, переключал своих 60 с чем-то каналов и нашел интересный для меня канал Discovery Channel (я и теперь его смотрю с большим удовольствием, но как-то времени почти не остается). Попал на трансляцию шоу байкеров, которые делали свои мотоциклы и подумал, что это не стойт даже смотреть - и без того скучно. Позднее, эта передача меня сильно зацепила, и потом я никогда не упускал возможности ее посмотреть.

Меня всегда поражало воображение и как последствие дизайн мотоциклов, которые они создавали. Разные тематики, разные клиенты и заказы, разные конструкции. Многообразные модели всегда привлекали большое внимание и интерес, а красота некоторых - поразительна. 

Смотрите сами – весь модельный ряд мотоциклов Orange County Choppers перед Вами.


Комментариев нет: