6/20/2011

Хочу iPad 2

Да, да, да... Их уже всюду полным-полно, но мне все равно - ХОЧУ! Но почему? - спросите Вы. Да потому, что с ним приятно работать. Приятно играться, смотреть как там все красиво движется. И попробуйте только не согласится, что в iPad (любом) не возникает эффект присутствия, когда Вы все делаете своими пальцами. Рациональные умы скажут, что и на простом ПК можно ощущать этот же эффект, но пусть они катятся на все четыре стороны - ХОЧУ И ТОЧКА!

А знаете почему я пишу об этом как "вредина"? Да потому, что
как-то в университете я услышал разговор моих друзей, и один из них заявил о том, что хотел бы приобрести себе такую роскошь. Другие же начали говорить, что это не рационально, что можно купить ноутбук, лучше по качеству, цене, да и вообще во всем. Но мой друг начал, как бы оправдываться перед ними за свой выбор, и приводил им такие доводы:


  1. "Бывает такое что нужно срочно что-то скинуть другому человеку..." - теперь это не проблема. Есть флешки, мыло, да в конце-концов интернет!
  2. "А еще можно в интернет выходить быстро..." - пожалуйста, 3G-модем, и Hot-Spot'и. Инструкция такая: ноутбук + что-нибудь из перечисленного = ИНТЕРНЕТ! Ура, Товарищи!
  3. "Да и вообще, он легкий и мало места занимает." - купил бы себе КПК.


На что ему дали ответ - "Купи нетбук. Легкая, удобная и интернетовосприимчевая штука! Недорогой и мощнее iPad в несколько раз (если найти хорошенькую модель)." На что, мой верный друг промолчал.

Зачем нужно говорить сотни не нужных оправданий, просто скажи - МНЕ ХОЧЕТСЯ! В этом нет ничего зазорного. Да iPad 2 не рациональный выбор, но очень приятно с ним работать, да и вообще иметь. И пусть все кричат, что я дурак, но мне все равно! iPad, я жду тебя! 

Комментариев нет: