6/22/2011

Хочу как Он

Хочу как он! Это же так круто, узнавать так много нового о других местах и людях. Жить с ними вместе и перенять от них массу полезных вещей. О! Простите, Вы так не поймете о чем идет речь. А речь идет вот о чем. Как-то, когда мне хотелось насытить свой мозг множеством полезной (и не очень) информацией, я смотрел различные видео-семинары. И в одном из них я узнал об очень интересном случае.

Случай произошел из одним человеком, и этот случай был роковым в его жизни. Это случилось около 10 лет назад
. Имени я его не знаю, родословной тоже, но это не важно. Как-то раз он узнал что, кто-то из его родственников умер (не слишком приятная новость) и оставил ему громадное наследство. Парень был молодым, ничем особо не занимался, и тут как гром среди ясного неба, ему на голову свалилось приблизительно 150 000 000 $ (150 милых миллионов). Он не стал покупать дорогие автомобили. Не стал также тратится на развлечения. Он придумал более приятный и (как считаю я) более умный способ потратить переданное ему имущество.

Он задумал, что потратит эти деньги на жизнь в разных странах. Он выбрал те страны, которые хотел посетить и проживал в каждой по 2-3 года тратя наследство на проживание. Таким образом он уже пожил в 5 странах, узнавая их культуру и традиции, изучая их язык и узнавая новых людей. Было бы не плохо сделать так как он, так сказать затяжной туризм или гражданство с непостоянным местом жительства. Хотя называйте как хотите - Я ХОТЕЛ БЫ ПОВТОРИТЬ!

Комментариев нет: